Независимая оценка








Таблица 1.1
Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг


Пункт приказа №2515
Показатель
Единица измерения
Группа организаций
1
Открытость и доступность информации об организации культуры






Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры
от 0 до 5 баллов
музеи


Информирование о новых мероприятиях
от 0 до 7 баллов
культурно-досуговые организации
2
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения






Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
от 0 до 5 баллов
все организации культуры


Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)
от 0 до 8 баллов
музеи, театры


Транспортная и пешая доступность организации культуры
от 0 до 5 баллов
все организации культуры


Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)
от 0 до 5 баллов
все организации культуры
3
Время ожидания предоставления услуги






Удобство графика работы организации культуры
от 0 до 7 баллов
все организации культуры


Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов
от 0 до 7 баллов
театры, музеи
4
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры






Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
от 0 до 7 баллов
все организации культуры
5
Удовлетворенность качеством оказания услуг






Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
от 0 до 5 баллов
все организации культуры, за исключением театров


Качество проведения экскурсий
от 0 до 4 баллов
музеи


Разнообразие экспозиций организации культуры
от 0 до 2 баллов
музеи


Разнообразие творческих групп, кружков по интересам
от 0 до 9 баллов
культурно-досуговые организации


Качество проведения культурно-массовых мероприятий
от 0 до 10 баллов
культурно-досуговые организации



Таблица 3
Показатели, формируемые на основе анализа информации на официальном сайте организации культуры
Пункт приказа №2515
Показатель
Единица измерения
Группа организаций
1
Открытость и доступность информации об организации культуры




1.1
Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
от 0 до 5 баллов
все организации культуры
2
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения




2.2
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения
от 0 до 5 баллов
все организации культуры
2.3
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.
Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.
Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации
от 0 до 5 баллов
все организации культуры
2.7
Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди / наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения
от 0 до 5 баллов
все организации культуры
4
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры




4.2
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации
от 0 до 7 баллов
все организации культуры
5
Удовлетворенность качеством оказания услуг




5.2
Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации
от 0 до 6 баллов
все организации культуры
Показатели таблицы 3 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с Разделом 2 Приложения 1 к настоящим методическим рекомендациям.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий